Оставьте отзыв о нашей работе

Автоматизация семейного ресторана «Пеппи» под ключ

07.11.2012 12:42:00
Специалисты томского подразделения компании «Первый БИТ» успешно завершили автоматизацию семейного ресторана «Пеппи».

Специалисты томского подразделения компании «Первый БИТ» успешно завершили автоматизацию семейного ресторана «Пеппи». Было установлено специализированное решение «БИТ.АППЕТИТ.Ресторан», торговое оборудовании и кассовая программа Frontol. Со всеми сотрудниками заведения проведено квалифицированное обучение.


автоматизация ресторана под ключ фото

Пеппи – замечательный ресторан, куда приходят семьи со своими детьми. Перед ребятами предстает настоящий развлекательный центр, где им не дадут заскучать лазерный тир, игровые автоматы и отдельный игровой зал для самых маленьких. Гостям ресторана предлагают не только приятно отдохнуть, но и вкусно покушать.


Руководство «Пеппи» с самого открытия приняло решение об автоматизации ресторана под ключ. Свои услуги по проведению автоматизации предложила компания «Первый БИТ», которая имеет большой опыт успешно проведенных проектов. Специалисты Первого БИТа подключили торговое оборудование, установили и настроили систему автоматизации «БИТ.АППЕТИТ.Ресторан», а также программу для работы с заказами Frontol. Это позволило бухгалтерии точно вести учет, а управляющим оперативно получать актулаьную информацию о деятельности заведения.


Результатом автоматизации ресторана «Пеппи» под ключ стало:

  • Практически до нуля уменьшился риск несанкционированных расходов продуктов со стороны обслуживающего персонала;
  • Увеличилась скорость совместной работы сотрудников;
  • Благодаря удобному интерфейсу программы Frontol, оформление и принятие заказов проходит “на лету”;
  • Теперь персонал ресторана может вести все виды учета в одном информационном пространстве, что значительно экономит время на подготовку и формирование отчетности;
  • Быстрый ввод электронных данных, автоматическое заполнение печатных форм и возможности загрузки рецептур позволяют снизить объём бумажной работы;
  • Экономия трудовых ресурсов за счет автоматизации таких операций, как выпуск продукции, калькуляция блюд, инвентаризация и формирование плана-меню.

«После проведения автоматизации, работать стало намного легче. Официанты используют мобильные устройства, которые позволяют отправлять заказ прямо на кухню, избавляя нас от проблем связанных с ведением документации. Повара очень довольны – им не надо бояться, что какой-то товар потеряется, ведь все хранится в единой информационной базе. Я полностью контролирую деятельность заведения, оперативно получая отчеты по работе персонала и данные о продажах, которые автоматически передаются из программы Frontol в «БИТ.АППЕТИТ.Ресторан». В целом, все процессы стали протекать быстрее, посетителям не приходится долго ждать заказа, а стало быть, качество обслуживания гостей улучшилось!» - прокомментировала Федорова Г.С., директор «Пеппи», подводя итоги автоматизации ресторана под ключ.

Попробуйте БИТ.АППЕТИТ бесплатно

Наш специалист свяжется с Вами в течение 2-х рабочих часов, чтобы отправить бесплатный тест-драйв и ответитьна Ваши вопросы.

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности