Автоматизация двух ресторанов на берегу Черного моря благодаря БИТ.АППЕТИТ.Ресторан
Специалисты сочинского отделения компании «Первый БИТ» успешно завершили автоматизацию двух ресторанов на берегу Черного моря. Установка программного продукта «БИТ.АППЕТИТ.Ресторан» в обоих заведениях, позволила объединить их в единую информационную базу. Теперь контролировать оба ресторана стало намного легче.

Как и многие заведения в Сочи, рестораны «Дубрава» и «Хижина» подвержены проблеме сезонного наплыва туристов. Когда свободных мест не бывает, а один посетитель сменяет другого, то понимаешь, что без автоматизации не обойтись. Руководство ресторанов, прежде всего, ставило перед автоматизацией такие задачи как повышение скорости работы персонала, упрощение расчета заработной платы и систематизированная передача заказов из зала на кухню. Но также, не менее важным, было объединить оба ресторана в единое целое – создать общую информационную базу для обеспечения полного контроля за их деятельностью.
Оптимальным решением, полностью отвечающим поставленным требованиям, стал программный комплекс «БИТ.АППЕТИТ.Ресторан». Специалисты компании «Первый БИТ» провели работы по установке специализированного оборудования, программ и настройки системы на работу в режиме обмена данными между двумя заведениями.
В результате автоматизации двух ресторанов, удалось достичь следующего:
Главный бухгалтер предприятия Ванес В., так прокомментировал автоматизацию двух ресторанов: «Мы довольны полученными от автоматизации результатами, такими как удобная работа сотрудников, быстрое обслуживание клиентов и прозрачный учёт. Нам важно, чтобы ресторанный бизнес приносил максимальную прибыль и это возможно только благодаря автоматизации. Она повлияла на все этапы деятельности предприятия от производства до обслуживания посетителей, что повысило рентабельность ресторанов».