Оставьте отзыв о нашей работе

Оперативный сервис в кафе «Тандыр» благодаря БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен

15.04.2013 10:26:34
Специалисты центрального офиса компании Первый БИТ установили и внедрили отраслевое решение БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен в кафе «Тандыр».

Специалисты центрального офиса компании Первый БИТ установили и внедрили отраслевое решение БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен в кафе «Тандыр». Программа, предназначенная для автоматизации работы предприятий общественного питания, позволила обеспечить оперативный сервис обслуживания клиентов, тем самым увеличив общий уровень продаж.


оперативный сервис кафе тандыр фото

Кафе «Тандыр» - заведение общественного питания, расположенное в Приморском районе Санкт-Петербурга. Кафе имеет 50 посадочных мест, посетителям подают блюда узбекской и европейской кухни. В меню предложены закуски и салаты, традиционная лепешка и самса, приготовленная в тандыре – уникальной печи-жаровне. Блюда в кафе готовятся из свежих и качественных продуктов: ежедневно в «Тандыр» доставляется парная телятина, говядина и баранина, птица.


Решение об автоматизации рабочих процессов, руководство кафе приняло с целью предоставления лучшего оперативного сервиса для своих клиентов. Приоритетными задачами в рамках внедрения стали возможность совершения быстрых продаж на кассе, управление ассортиментом меню, получение оперативных и точных данных о продажах.


«В ходе постановки задач, совместно со специалистами компании Первый БИТ, мы остановились на решении БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен. Данный продукт удовлетворил все наши требования, сочетая в себе приятное соотношение цены, качества и функциональности», - отмечает Александр Карпов, директор кафе «Тандыр».


БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен - решение для автоматизации рабочих мест официантов, барменов, кассиров и администраторов на предприятиях ресторанного бизнеса любого типа, масштаба и концепции. Программа позволяет обеспечить процесс оперативного и точного сервиса для гостей, дает возможность учитывать их пожелания: от бронирования столика до заказа через электронное меню. Благодаря решению обеспечивается беспрерывная работа кассы за счет нескольких режимов работы (Online и Offline).


Внедрение БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен в «Тандыре» позволило совершать быстрые продажи на кассе, тем самым исключая появление очередей, и оперативно отправлять полученные заказы на кухню. Благодаря этому повысился уровень качества и оперативного сервиса кафе, увеличился поток посетителей.


«На всех этапах проекта специалисты компании Первый БИТ оказывали методическую поддержку и помогали консультациями. Мы довольны достигнутыми результатами и нацелены на дальнейшее сотрудничество», - комментирует итоги проведенных работ Александр Карпов.


Хотите повысить оперативность сервиса в вашем заведении? Позвоните прямо сейчас и получите бесплатную схему автоматизации Вашего ресторана.

Попробуйте БИТ.АППЕТИТ бесплатно

Наш специалист свяжется с Вами в течение 2-х рабочих часов, чтобы отправить бесплатный тест-драйв и ответитьна Ваши вопросы.

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности