Оставьте отзыв о нашей работе

Оптимизация работы ресторана «KAZAN» в Эмиратах

23.08.2013 16:40:55
Специалисты офиса компании «Первый БИТ» в ОАЭ успешно завершили проект по оптимизации работы ресторана «KAZAN» при помощи программы БИТ.АППЕТИТ.

Специалисты офиса компании «Первый БИТ» в ОАЭ успешно завершили проект по оптимизации работы ресторана «KAZAN» при помощи программы БИТ.АППЕТИТ. Благодаря автоматизации процесса формирования и передачи заказов, скорость обслуживания гостей увеличилась в разы. Установка нового оборудования вывела качество обслуживания клиентов на новый уровень.


оптимизация работы ресторана казан фотография

KAZAN предлагает посетителям разнообразные блюда арабской и русской кухни. В центр курортного города Шарджа, где расположен ресторан, многочисленные гости приходят отведать блюда и насладиться восхитительным ароматом чая элитных сортов.


Руководство KAZAN решило оптимизировать работу ресторана, упростив процессы управления, и предоставить более качественный сервис для посетителей. Выполнение проекта было поручено подразделению Первого БИТа в Дубае.


Поставленные перед специалистами задачи:

  • Оптимизировать управление ассортиментом меню;
  • Установить систему бухгалтерского учёта;
  • Повысить наглядность отчётов;
  • Увеличить скорость инвентаризаций;
  • Ускорить обслуживание гостей.

Все задачи по оптимизации ресторана были решены благодаря внедрению программного комплекса БИТ.АППЕТИТ (в английской версии – FirstBIT BonAppetit) и установке современного торгового оборудования. Интеграция с учётной системой «FirstBIT ERP», созданной на базе «1С:Предприятия 8», позволила адаптировать ведение бухгалтерского учета под стандарты принятые в ОАЭ. Все сотрудники прошли обучающие курсы, чтобы максимально эффективно работать с новым оборудованием.


мобильный блокнот для оптимизации ресторана фото

Результаты оптимизации работы ресторана «KAZAN»:

  • Инвентаризация товарных остатков;
  • Калькуляция блюд;
  • Автоматическое составление рецептур;
  • Оперативные отчеты за произвольный период времени;
  • Автоматическая обработка заказов официантом за счет использования «мобильного блокнота»;
  • Мгновенное отображение желаемого меню на мониторе повара.

Автоматизация позволила увеличить скорость обслуживания гостей, упростить ведение управленческого и оперативного учетов, а также предоставить инструменты для полноценного анализа рентабельности ресторана, что позволяет применять гибкие схемы управления.


Руководство ресторана осталось довольно приятным соотношением цены и качества продукта БИТ.АППЕТИТ, а также скоростью и простотой внедрения. Активный туристический сезон в ОАЭ начинается осенью, и теперь, благодаря установке качественного программного комплекса, «мобильных официантов» и современного оборудования можно с уверенность сказать, что KAZAN готов к нему на 100%.


Позвоните нам, и мы оптимизируем работу Вашего ресторана в любой точке мира!

Попробуйте БИТ.АППЕТИТ бесплатно

Наш специалист свяжется с Вами в течение 2-х рабочих часов, чтобы отправить бесплатный тест-драйв и ответитьна Ваши вопросы.

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности