Благодаря компании «Первый БИТ» московский ресторан стал оперативно обслуживать своих посетителей
В ресторане, где для учёта используется собственное отраслевое решение БИТ.АППЕТИТ, требовалось автоматизировать новое рабочее место. В связи с расширением бизнеса и ростом популярности заведения возникла необходимость единовременно обслуживать больше посетителей. Для скорейшего выполнения задачи администрация заведения обратилась в компанию «Первый БИТ».
Клиент закупил торговое оборудование для нового рабочего места, а также дополнительную лицензию на программное обеспечение.
Специалисты «Первого БИТа» доставили, установили и настроили новую технику и программное обеспечение. По итогам автоматизации:
- увеличилась пропускная способность ресторана,
- возросла скорость обслуживания посетителей.
В настоящее время сотрудничество с заказчиком продолжается: «Первый БИТ» обеспечивает техническое и информационное сопровождение внедрённых продуктов.