Оставьте отзыв о нашей работе

Кафе «ПремьерОтеля» обслуживает клиентов вдвое быстрее с программой БИТ.Аппетит

15.02.2017

«ПремьерОтелю» в Воронеже требовалось автоматизировать работу кафе: необходимо было ускорить обслуживание посетителей и свести к минимуму человеческий фактор при оформлении заказов.

bb2ff8decd5736ff222a7a31bd91d641.jpg

«ПремьерОтелю» в Воронеже требовалось автоматизировать работу кафе: необходимо было ускорить обслуживание посетителей и свести к минимуму человеческий фактор при оформлении заказов. Ранее учет в кафе велся «на бумаге» – без использования специального программного обеспечения. Кроме того, имевшееся кассовое оборудование не предполагало подключения к системе учета. За услугами аппаратной и программной автоматизации владелец кафе обратился в компанию «Первый БИТ».

В качестве системы учета специалисты предложили внедрить отраслевое решение БИТ.АППЕТИТ. Программа учитывает специфику работы ресторанов, кафе, баров и фастфуда. Она позволяет быстро управлять заказами и приготовлением блюд, а также взаиморасчетами с посетителем.

Для оформления заказов и продаж на стойке кассира-администратора был установлен сенсорный POS-терминал FirstBit "Light POS" 2. Устройство имеет простой в уходе влагостойкий безрамочный монитор с 15-дюймовым дисплеем. Благодаря продуманной системе вентиляции моноблок не перегревается даже при круглосуточной работе. Высокая скорость выполнения операций обеспечивается двухъядерным процессором Intel Atom D2550 и 2Гб оперативной памяти. Быстрый отклик на касание экрана магнитной картой помогает дополнительно ускорить и упростить обслуживание клиента. Добавьте к этому функциональный современный дизайн и разнообразие портов для подключения к ПК (в т.ч. 6 USB-портов) – и вы получите идеальное решение для кафе, общепита и небольших предприятий розничной торговли.

Новый кассовый терминал специалисты компании «Первый БИТ» подключили к программе БИТ.АППЕТИТ, которую предварительно установили на компьютер администратора кафе. Затем была проведена дополнительная настройка оборудования и ПО под требования заказчика. На финальном этапе внедрения специалисты обучили сотрудников кафе оформлению заказов и продаж в новой системе.

Автоматизация была полностью завершена за 7 рабочих дней.

Результаты автоматизации

По результатам внедрения заказчик отмечает следующие улучшения:

  • В 2 раза повысилась скорость обслуживания клиентов!
  • Упростился контроль за оформлением заказов и приготовлением блюд.
  • Исключены ошибки при расчете суммы заказа.
  • Упростилось и ускорилось отражение торговых операций в учете.
  • Обеспечено формирование отчетов по продажам для целей управления и планирования.

Компания «Первый БИТ» предоставляет услуги по автоматизации предприятий общественного питания, розничной торговли и сферы услуг. Свяжитесь с нашими менеджерами, и мы поможем Вам подобрать программное обеспечение и оборудование, оптимально подходящее для решения Ваших задач!

Попробуйте БИТ.АППЕТИТ бесплатно

Наш специалист свяжется с Вами в течение 2-х рабочих часов, чтобы отправить бесплатный тест-драйв и ответитьна Ваши вопросы.

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности