Оставьте отзыв о нашей работе

Скорость обслуживания покупателей становится выше благодаря компании Первый БИТ

15.11.2017

В Москве новым клиентом компании «Первый БИТ» стал ИП Горчик Сергей Петрович, у которого небольшое кафе, которое приносит ему стабильный доход.

steeds-meer-vrijgezellen-actief-datingsites.jpg

В кафе была настроена система автоматизации, но ее программное обеспечение не могло покрыть всех потребностей бизнеса. Необходимо было автоматизировать рабочие места кассиров и официантов, а также бухгалтерию кафе в единой системе и наладить процесс обслуживания посетителей таким образом, чтобы он соответствовал нововведениям в законе 54-ФЗ.

Для этих целей индивидуальный предприниматель обратился в компанию «Первый БИТ». Буквально за один месяц были приобретены и подготовлены к работе программные продукты, были перенесены данные из старого ПО и загружены в новую базу, был подключен фискальный регистратор и оформлен личный кабинет ОФД.

Было установлено следующее программное обеспечение и торговое оборудование:

  • Frontol. Кафе.
  • БИТ.АППЕТИТ.Ресторан.
  • 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ.
  • АТОЛ FPrint-22ПТК (АТОЛ-22Ф).

Благодаря решениям компании «Первый БИТ» клиент получил комплексную систему, которая позволила ему автоматизировать бизнес-процессы в точке общественного питания и работать в соответствии с законодательством. Повысилась скорость обслуживания покупателей, упростилась подготовка отчетов.

Если Вы являетесь владельцем кафе или ресторана, обращайтесь в компанию «Первый БИТ» за помощью в автоматизации бизнеса!

Попробуйте БИТ.АППЕТИТ бесплатно

Наш специалист свяжется с Вами в течение 2-х рабочих часов, чтобы отправить бесплатный тест-драйв и ответитьна Ваши вопросы.

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности