Оставьте отзыв о нашей работе

Вернуться в раздел «Новости»

Как повысить эффективность ресторана

Своими «рецептами» поделилась Елена Попова – руководитель отдела корпоративных коммуникаций Группы ресторанов «Чайхона №1». Она уверена, что залог успешного ресторана – довольные сотрудники. С подачи Елены в «Чайхоне» было организовано огромное количество конкурсов для сотрудников с ценными призами, разработана система адаптации для новых сотрудников, должностные инструкции и многое другое. Благодаря этому каждый работник ресторана «Чайхона №1» чувствует себя на работе как дома. Повышается эффективность сотрудника, работник больше ценит свою должность и «цепляется» за работу.

Попробуйте подумать, что не хватает вашим сотрудникам на работе? Организуйте ящик с пожеланиями, в который каждый из работников может положить анонимное послание с предложением, как можно улучшить работу вашего заведения. Также очень полезно организовать конкурс на самый больший объем продаж для официантов: повесьте доску, на которой в конце каждого дня вывешиваются итоги продаж всех официантов, чтобы все сотрудники видели ее – таким образом вы введете элемент игры и соревнования в рутину рабочих будней. Данные о продажах каждого сотрудника можно брать из программы автоматизации. Не забудьте про приз для победителя конкурса – это может быть материальное вознаграждение или приз (техника, гаджеты, фирменные футболки и прочее).

Другие полезные советы для ресторатора:

- Как повысить прибыльность заведения в гостинично-ресторанном бизнесе
- Как создать сильную команду
- Как эффективно управлять сотрудниками


Вернуться в раздел «Новости»