Автоматизация учета в кафе «Камин» с помощью БИТ.АППЕТИТ.Ресторан
Пензенское отделение компании «Первый БИТ» успешно завершило автоматизацию учета в кафе «Камин». Благодаря программному решению БИТ.АППЕТИТ.Ресторан и установке необходимого торгового оборудования, удалось увеличить прозрачность учета и повысить качество всех рабочих процессов на предприятии.

Уютное кафе «Камин», расположенное в самом центре города Сердобск, в последнее время стало пользоваться повышенным спросом и привлекать все большее число посетителей. Руководство кафе приняло решение о необходимости установки надежного автоматизированного комплекса для организации качественной работы заведения. Выбор был сделан в пользу программного продукта БИТ.АППЕТИТ.Ресторан, предложенного экспертами компании «Первый БИТ», который максимально соответствовал потребностям кафе, в том числе решая задачи производственного, регламентированного и складского учета.
В торговом зале заведения было установлено специализированное оборудование, с целью оптимизации работы обслуживающего персонала:
- Принтер документов ЕНВД;
- POS моноблок;
- Фискальный регистратор с денежным ящиком.
Результаты автоматизации учета в кафе «Камин:
- Улучшение уровня качества и сервиса обслуживания гостей за счёт установки в торговой зоне специализированного оборудования;
- Повышение прозрачности налогового, бухгалтерского и производственного учетов за счет использования единой информационной базы;
- Автоматизированная калькуляция блюд;
- Увеличение эффективности работы сотрудников и администрации, за счет оперативного обмена данными между программами Frontol и БИТ.АППЕТИТ.Ресторан;
- Принятие обоснованных оперативных управленческих решений руководителями, за счёт получение информации о деятельности кафе в режиме реального времени.
Галина Маркеева, директор кафе «Камин», выразила благодарность сотрудникам компании «Первый БИТ»: «Система автоматизации учета в кафе позволила повысить достоверность бухгалтерского, складского и оперативного учетов, что значительно упростило повседневную работу. Положительным эффектом также стал рост точности и качества работы, повышение контроля над всей работой кафе. Мы довольны работой по автоматизации, проделанной специалистами Первого БИТа и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».